Конфигурация позволяет:
- постоянно иметь на экране расписание приемов на текущий день, с которого начинается работа с очередным пациентом (в случае сетевой версии программы информация обновляется с заданной периодичностью);
- автоматически осуществлять контроль за наличием амбулаторной карты или вкладыша на это посещение (таким образом, контролируется обязательность посещения пациентом регистратуры и внесения всех данных пациента в базу данных);
- автоматически осуществлять контроль за применяемыми медикаментами на предмет аллергических реакций;
- автоматически вносить в набор работ обязательные процедуры, которые выполняются при каждом посещении, любой набор подобных процедур может быть внесен в настройку;
- использовать подробную карту зубов для занесения данных первичного осмотра по каждому из зубов и по поверхностям;
- использовать подробную карту зубов для занесения данных о проведенном лечении по каждому из зубов и по поверхностям;
- использовать подробную карту зубов для просмотра данных первичного осмотра, состоянию зубов или проведенному лечению на дату любого из посещений;
- использовать парадонтологическую карту зубов для занесения данных осмотра по каждому из зубов и по поверхностям;
- использовать парадонтологическую карту зубов для просмотра данных на дату любого из посещений;
- формировать ортопедическую карту зубов для формирования заказа – наряда на изготовление ортопедических изделий;
- на основании данных первичного осмотра автоматически сформировать и при необходимости скорректировать и распечатать план лечения;
- при внесении в карту зубов данных о проведенном лечении автоматически сгенерировать и внести в амбулаторную карту текст обоснования диагноза;
- вносить записи в амбулаторную карту как с клавиатуры, так и из специальных справочников – шаблонов, набирая текст из готовых слов, словосочетаний и фраз, что не требует владения клавиатурой;
- сформировать печатную форму заказа на платные услуги с указанием выполненных работ, использованных материалов и их стоимостью, а также гарантийного талона;
- автоматически, на основании данных страхового полиса, присваивать пациенту категорию оплаты (полная или льготная), что учитывается при расчете стоимости выполненных работ;
- при начале работы с пациентом, получить информацию о наличии в базе данных снимков, с возможностью их просмотра;
- включить пациента в расписание для повторного посещения или посещения рентгенолога;
- вести диспансеризацию пациентов и назначать ориентировочный период следующего диспансерного приема, как угодно далеко отстоящий от текущей даты, программа отследит это назначение и в нужный момент, заблаговременно, предложит назначить конкретную дату приема;
- вести автоматический учет пациентов, оплата лечения которых, производится по договорам со страховыми компаниями, организациями, оплачивающими лечение своих сотрудников или по семейным счетам;
- при необходимости просмотреть состояние лицевого счета пациента.